Магнолия |
||
Магнолия Magnolia Формат - mpeg4/divX Разрешение - 704x320 Вес - 2CD 698 & 698 Mb Продолжительность - 179min Жанр - драма США, 1999 Режиссер: Пол Томас Андерсон В ролях: Том Круз, Джон С. Райли, Филипп Бейкер Холл
Режиссер-вундеркинд Пол Томас Андерсон никак не может уйти из дома. Так же, как и в своем предыдущем фильме, "Ночи в стиле "буги", он поселил дюжину персонажей в родном лос-анджелесском пригороде, долине Сан-Фернандо, где сам он в семилетнем возрасте твердо решил стать лучшим режиссером и сценаристом на свете. Для Сан-Фернандо не ахти какая мечта: две трети населения работают в кино или на телевидении. Две трети героев "Магнолии" - тоже. Сам фильм - трехчасовой наезд на крупный план телеидолов. Настолько крупный, чтобы в рекламной улыбке разглядеть невротическое подрагивание губ, в сияющих глазах - затаившуюся истерику. Пока не станет ясно, что эти телеидолы . заводные машинки судьбы, и батарейки у них садятся. Судьба, по Андерсону, это любой контакт, в первую очередь внутрисемейный. Слова и поступки близких людей направляют психику ребенка, травмируют подростка, запугивают взрослого. 10-летний эрудит запомнит навсегда, как в рекламной паузе телеигры его не пустили в туалет, предательская струйка стекала на ботинки, а отец шипел на него за то, что он не выходит на сцену бороться за суперприз. Мальчик вырастет отшельником. Другому игроку повезло - он стал любимцем нации и уже не представляет жизнь без аплодисментов. Став взрослым - ничем не примечательным лысеющим очкариком, - он живет с мыслью, что все обязаны отдавать ему свою любовь и деньги за просто так, и вежливое равнодушие бармена - достаточный повод для самоубийства. Испорченные контактом с людьми машинки затем напускают свою порчу уже с телеэкрана - в миллионную аудиторию: парень, чье детство пропало в уходе за матерью-инвалидом, ведет терапевтические телесеансы для мужчин, где учит не поддаваться на женские уловки, доказывает, что мужчина должен использовать женщину всеми возможными способами. Круг замыкается - человека чистого, не дышавшего загаженной разбитыми сердцами, предательствами, убийствами атмосферой, нет- Судьба - это общество. Общество - это цепная реакция насилий над личностью. Остаться в стороне - никак. |
||